Гарантия

Гарантия

На все оборудование, представленное в каталоге, существует гарантийный срок, продолжительность которого составляет от 12 до 60 месяцев.

Гарантийный срок исчисляется с даты приемки оборудования.

При наступлении гарантийного случая покупателем составляется рекламационный акт с описанием неисправности, который передается поставщику вместе с неисправным оборудованием. Далее сервисным центром производится тестирование, и составляется акт на предмет неисправности оборудования.

Если поломка признается гарантийным случаем, гарантийный ремонт оборудования производится силами и за счет поставщика.

При выявлении неисправности по вине покупателя выдается соответствующий акт о негарантийной поломке и, по желанию покупателя, дальнейший ремонт может быть произведен на платной основе. Стоимость ремонта согласовывается между покупателем и поставщиком.


Возврат надлежащего товара осуществляется после его получения в течение 14 календарных дней. Возврат товара возможен в случае, если:

  • сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)
  • потребительские свойства
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа)
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт).

    При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Оплата доставки товара продавцу осуществляется за счет покупателя.

    Порядок возврата товара:

    • 1. Заполнить заявление на возврат. Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться он-лайн сервисом возврата товаров.
    • 2. Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа.

    Возврат товара ненадлежащего качества:

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

    Порядок возврата товара:

    • 1. Заполнить заявление на возврат. Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться он-лайн сервисом возврата товаров.
    • 2. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
    • 3. Упаковать товар к возврату в фирменную коробку, вложить распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.
    • 4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей в том виде, в котором была осуществлена доставка.

Информация и цена на сайте имеет исключительно информационный характер и не может быть определена как публичная оферта ни при каких обстоятельствах.